понедельник, 31 марта 2014 г.

Отчет за неделю с 24.03.2014 по 30.03.2014 :

Очередная инвестиционная неделя принесла как свои плюсы так и минусы (чего не избежать в нашем деле)...

Итак, начнем с "минусов":
1)  проект f5veinvestors -  закрылся, приостановил выплаты. В него я вкладывал 10$, получил 12$, и снова их вложил (хоя мог вывести)... в итоге потерял все. Итого заработок:  "-10 $"

2) проект Invest-Family- закрылся, приостановил выплаты. В него я вкладывал 9,7$, в результате за 5 дней мой баланс увеличился до 12$, но вывести я их не смог.  Итого заработок:  "-10 $"

Что касается "плюсов"  :
1)  проект Evolution-Investment - продолжает начислять обещанные 2,5% в день со вложенного вклада. Итого с моего депозита в 100$ я уже заработал и вывел 12.66$, кроме того мой депозит сейчас составляет уже не 100$, а 116,62$.

2) проект ALMIDA - на выходных (30.03.2014) бы начислены очередные 5% с моих вложенных 200$, что составило 10$. Данные 10$ были успешно выведены на мой кошелек в платежной системе cash4wm. В данном проекте я уже 4 недели. Получено и выведено на сегодняшний день 40$. Проект ALMIDA - успешно платит обещанное.

НОВИНКИ:
также  на этой неделе я вступил в 2 новых интересных проекта:

1) проект РОСКАПИТАЛ - предлагает интересные инвестиционные планы с хорошими процентами от 1% ("Погашение кредита") до 6,66% ("Коммунальные платежи")прибыли в день. Минимальная сумма инвестиций в данный проект - 10$. Их я и внес на свой депозит. 
Выплаты начисленных процентов можно выводить ежедневно.
Также проект РОСКАПИТАЛ дополнительно начисляет 10$ всем клиентам, которые выкладывают видеоотзыв в youtube. Я это также сделал, в итоге мой депозит сейчас составляет 20$. Проект интересный, динамично развивающийся, у него хорошее будущее. Приглашаю всех не упустить свой шанс заработать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий