понедельник, 24 марта 2014 г.

Всем привет,
сегодня напишу краткий отчет по своим текущим работающим инвестициям, начисленным процентам и полученным выплатам.
Итак начнем:
1) проект ALMIDA - на выходных (22.03.2014) бы начислены очередные 5% с моих вложенных 200$, что составило 10$. Данные 10$ были успешно выведены на мой кошелек в платежной системе PerfectMoney. В данном проекте я уже 3 недели. Получено и выведено на сегодняшний день 30$. Проект ALMIDA - успешно платит обещанное.

2) проект Evolution-Investment - продолжает начислять обещанные 2,5% в день со вложенного вклада. На сегодняшний день мой активный депозит составляет 109.38$,  выведено на кошелек - 7,14$. Проект платит.

3)  проект f5veinvestors - первый мой депозит составил 10$ на 1 день. На следующий день мои 10$ превратились в 10.40 $.  Попробовал их вывести. Все ОК. Проект платит.  Сейчас снова вложил 10$ на 3 дня под 175%. Завтра жду начисление.

4) проект Invest-Family- начисляет ежедневно 5% (0,48$) на мой депозит в 9,7$. Прошло уже 4 дня. Начислено - 1,94 $. Завтра последний день вклада. Попробую вывести заработанную прибыль и сделать реинвест.

Более подробно о каждом их проектов читайте на моем сайте, либо пишите вопросы на почту. С радостью отвечу и помогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий