пятница, 14 марта 2014 г.

Всем привет !
Сегодня я хочу Вам рассказать о начале моей работы с проектом ALMIDA.


Я узнал об этом проекте в феврале 2014 года. Начал изучать его, читать отзывы, взвесил все за и против и в итоге решил зарегистрироваться.  Минимальный допустимый депозит в ALMIDA составляет 100$. Но я решил вложить 200$ под 5 % в неделю.
Итак 2 марта 2014 года я внес 200$ в проект ALMIDA. Ровно через неделю, т.е. 9 марта 2014г мне было начислено обещанные 5% прибыли, т.е я заработал 10$.
10 марта я сделал запрос на вывод заработанных 10$, и в этот же день получил их на свой кошелек в платежной системе системе Cash4WM.
Ниже вы можете увидеть скрин с моим депозитом, прибылью и выводом средств.



В общем, все довольно просто. Проект реально работает, начисляет и выплачивает проценты.
Есть несколько тарифных планов.

Более подробно читаем в разделе ALMIDA на моем сайте.
Желаю Вам успешных инвестиций и хорошей прибыли с проектом ALMIDA.
16 марта жду очередные начисления процентов по своему вкладу и выложу скрины..

Комментариев нет:

Отправить комментарий