суббота, 15 марта 2014 г.

Добрый день,
очередной проект, о котором хочу  Вам рассказать называется TwelveRized.

Данный проект очень молодой - его официальный запуск состоялся 3 марта 2014 года.
TwelveRized дает нам возможность зарабатывать 12% в день на протяжении 12 дней.
При этом минимальный депозит составляет всего 12$. Согласитесь - это небольшая сумма для риска, учитывая те проценты, которые обещает нам проект.



Итак, 13 марта 2014 года я вступил в проект TwelveRized.
Мой депозит составил 50$. Конечно очень хотелось ввести больше, но я не стал рисковать своими деньгами, решив что через 10 дней все равно мои 50$ превратятся как минимум в 116$, а если делать ежедневный реинвест то вообще в 180$.
Регистрация в проекте TwelveRized стандартная. Никаких сложностей не возникает.
Деньги в проект я ввел с помощью платежной системы Payeer - все прошло быстро и красиво. Скрин моего депозита на рисунке ниже:


Я с нетерпением ждал следующий день, чтобы увидеть начисленные мне проценты. И ровно через 24 часа после ввода моих средств в проект я получил обещанные начисленные проценты, которые составили 6 $  (50$ * 12%). И ЭТО ЗА 1 ДЕНЬ ! Для меня на сегодняшний день TwelveRized  - самый доходный проект !
Естественно я тут же решил заказать и проверить выплату на свой кошелек Payeer.
И.... ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО ! В течение часа заработанные 6$ уже были на моем Payeer кошельке. Скрин вывода на рисунке ниже:

Итог: проект TwelveRized довольно интересный,  высоко прибыльный, платит. Пока только положительный отзывы. Тем более проект только открылся и у всех желающих есть возможность как можно больше заработать.
Читаем подробно о TwelveRized на моем сайте
Либо заходи и регистрируемся на TwelveRized.


Всем удачи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий