пятница, 14 марта 2014 г.

Здравствуйте коллеги,
очередной проект, в котором я принимаю участие называется Evolution-Investment.

Проект отличается оригинальным дизайном и сочетает в себе основные лучшие черты самых разных хайпов.
Удачный старт проекта состоялся 6 марта 2014 года.
Evolution-Investment

Новый проект Evolution-Investment предлагает три плана для инвестирования. Что самое интересное для начала работы в этом проекте достаточно 10$. При этом Вы будете ежедневно получать 2,4 % от вложенных средств. Из них 1,1% средства которые Вы можете тут же снять, а 1,3% - средства которые идут на реинвест, т.е., добавляются к Вашему депозиту и на них тоже начинают начисляться проценты. Довольно-таки неплохо.
Я начал работать в этом проекте 13 марта 2014 года.Сделал свой депозит в размере 100$.
На следующий день (по истечение 24 часов) мне были начислены обещанные 2,4% ,т.е. я заработал 2,4 $. Из них (как я писал выше) - 1,1$ - я могу снять, а 1,3$ - пошли реинвестом к основному депозиту.
Т.е. 14 марта на моем депозитном счете работает уже 101.3$,  а свободные 1,1$ я успешно вывел в течение часа на свой кошелек в платежной системе Payer.


 Проект Evolution-Investment - реальный, действительно начисляет проценты и вовремя их выплачивает.
Скрин с платежной системы Payer с успешным выводом процентов:


Более подробно читаем в разделе Evolution-Investment на моем сайте.
Желаю Вам успешных инвестиций и хорошей прибыли с проектом Evolution-Investment.
15 марта жду очередные начисления процентов по своему вкладу и выложу скрины..

Комментариев нет:

Отправить комментарий