четверг, 13 марта 2014 г.

Добрый день, коллеги !
На этом сайте я буду рассказывать о своем опыте вложения денежных средств в различные инвестиционные проекты, рассказывать о каждом из них, выкладывать свои отчеты по вложенным средствам и начисленной прибыли.

Итак начнем... Вопрос инвестиций, как стабильного дополнительного дохода, интересовал меня давно. Но в силу определенных обстоятельств (отсутствие свободных денежных средств, риски, недостаток информации) я никак не решался вступить на путь инвестора. 

Но желание инвестировать и получать дополнительный доход меня все-таки одолело. И в мае 2013 года я сделал свой первый инвестиционный вклад. Начал я с компании FOREX-MMCIS и ее нового проекта INDEX TOP 20 - это вложение в лучших трейдеров компании Forex-Mmcis, которые работают на валютном рынке Форекс. Ожидаемый доход по этому проекту 10-15 % в месяц от суммы вложенных средств. Итак в мае 2013 года я вложил 150 $ в INDEX TOP 20.
Каждый месяц я получал начисления порядка 10-15% , но не снимал их, а также вкладывал в INDEX TOP 20. В итоге по состоянию на март 2014 года (прошло 10 месяцев) мои вложенные 150$ превратились в 300$. Которые продолжают работать и приносить прибыль. С выводом  средств в INDEX TOP 20 на сегодняшний день никаких проблем и задержек нет. Платят в течение 2-3 дней после заявки на вывод средств. Пробовал выводить на кощелек webmoney - все ОК.
Итак это была моя первая инвестиция, которая продолжает работать.
ПОДРОБНО ОБ  INDEX TOP 20 =>
 
Далее я расскажу о прочих своих инвестиционных проектах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий